Академия Гражданской авиации

Назад Следующий
Сайт управляется системой uCoz

Решение о создании Института Гражданского воздушного флота было принято в апреле 1930 года. В комплексе с учебным заведением предполагалось строительство нового аэродрома как для целей Института, так и для перевозок пассажиров и грузов в Ленинграде. В феврале 1932 года около деревни Каменка началось строительство института, аэродрома и авиагородка. Аэродром был открыт в 1932 году и получил название от расположенной рядом железнодорожной станции "Шоссейная".
Первые авиалинии связывали Ленинград с Москвой, населенными пунктами области а также с городами Северо-западного региона. В годы Великой Отечественной войны около территории аэродрома проходило блокадное кольцо. Аэродром был восстановлен и возобновил полеты в 1948 году.
В октябре 1955 года на базе Курсов усовершенствования высшего и старшего начальствующего состава ГВФ было основано Высшее авиационное училище (ВАУ ГВФ). Эта дата и является официальным днем рождения Академии ГА. В 1971 году на базе ВАУ ГВФ была создана Академия Гражданской Авиации (ОЛАГА - ордена Ленина Академия Гражданской авиации), которая была переведена с Литейного проспекта (ныне территория Авиационного училища ГА) в новые корпуса авиагородка. Вскоре, в 1973 году было закончено строительство нового комплекса аэропортовых сооружений, и аэродром "Шоссейная" получил наименование "Пулково" от названия высот, граничащих с аэродромом.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗНАКЕ

НЕМНОГО О ЗНАКЕ

 

МАТЕРИАЛ

Латунь. Эмаль. Накладные детали. Крепление - винт.

РАЗМЕР

Высота 50 мм, ширина 28 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ