ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗНАКЕ
НЕМНОГО О ЗНАКЕ | Еще одна загадка истории. Дело в том, что на реверсе жетона указана дата - 14/VI/1925 и далее текст - "Участнику испытаний". Однако известно, что строительство первого советского дирижабля началось в г. Санкт-Петербург в 1922 году. Его конструктор - Н.В. Фомин. Строительство дирижабля было завершено в конце лета 1923 года. Там же дирижабль совершил несколько испытательных полетов. В 5-ю годовщину революции как раз предполагалось совершить перелет из Санкт-Петербурга в Москву. Однако дирижабль был доставлен в столицу в разобранном виде наземным транспортом. В Москве он совершил более 10 полетов и использовался, в основном, как учебный аппарат. |
МАТЕРИАЛ | Бронза. |
РАЗМЕР | Высота 34 мм, ширина 29 мм. |
ПРИМЕЧАНИЕ |
|